Стой!
Подготовили для тебя
самое «вкусное»:
Основы фотопозирования от лучших моделей агентства!
Стой!
Подготовили для тебя самое "вкусное": Основы фотопозирования от лучших моделей агентства!
Узнай, как наполнить телефон
красивыми фото и получить
максимум лайков в соц. сетях

Термины в моде

11.12.2024
Поделиться
Если вы начали увлекаться модой, нужно начинать изучать неизвестные слова и словосочетания. Они будут встречаться повсюду: с экранов телевизоров, с обложек глянцевых журналов, звучать в радио и подкастах от блогеров. На своеобразном «слэнге» разговаривают не только профи модельного бизнеса, но и журналисты, блогеры, инфлюенсеры.
Что такое одежда «dress down»? Боитесь ли вы «дропа»? Уверены, что вам не нужен «мерч»?
Итак, изучаем термины в моде.
«Апсайклинг» - это не что иное, как «вторичное использование». Вторую жизнь вещам придумали давать давным-давно. Некоторые модельеры создают дизайнерские вещи из самого обыкновенного секонд-хенда. Движение зародилось в Германии еще в 90-х годах прошлого века. И это не удивительно. Немцы всегда славились своей педантичностью и практичностью. Итак: «апсайклинг» - это ответственное потребление, важнейшее направление индустрии моды. Каждый человек невольно пытается прийти к ответственному потреблению малыми шагами, так как проблема касается любого из нас.
«Бислок» - «заранее оговоренный». Если услышали этот термин, знайте – речь идет об изготовлении одежды на заказ. «Бислоком» можно назвать хороший мужской костюм, сшитый на заказ и имеющий идеальные мерки. Именно с первыми такими костюмами и появился сам термин.
«ДНК бренда» - это элементы, символы, принты конкретного бренда, присущие только ему. «ДНК» помогает сделать бренд узнаваемым, он уникален, неповторим, его невозможно подделать. И одновременно «ДНК» делает бренд моментально узнаваемым. Обычно «ДНК бренда» закладывается самим его основателем.
«Дроп» - самая первая волна продаж новой коллекции одежды в магазине или бутике. В некоторых европейских городах по определенным дням в модные бутики выстраиваются огромные очереди: люди хотят приобрести новинки первыми. Но для поддержания ажиотажа бренды идут на хитрую уловку: они завозят эксклюзивные вещи не сразу, а частями. Поэтому, купить модный костюм или наряд первым – большая удача. «Дроп»-сообщества существуют по всему миру.
«Кампейн» - это съемка новой коллекции одежды. Она может выполняться в различных целях: рекламных, для привлечения целевой аудитории, для создания баннеров в интернете, для обложек глянцевых журналов. Цель – придать настроение и передать идею новой коллекции одежды. Как правило, основной акцент делается не на вещах, а на образах моделей и общей концепции коллекции.
«Концепт стор» - это бутик, имеющий собственный авторский взгляд на философию жизни. Это магазин, пропагандирующий определенный стиль. В «концепт сторах» может продаваться абсолютно все: духи, одежда, обувь, аксессуары. Как правило, в них представлены лимитированные линейки брендов или необычные коллекции, неизвестные широкой аудитории.
«Лукбук» - фотосессия с участием самых популярных моделей сезона. «Лукбук» всегда выполняется в едином стиле и в одном направлении. Топовые модели обычно и являются драйверами продаж, даже, если сама коллекция не особо уникальна и не привлекает повышенного внимания.
«Раффл» - это розыгрыш, главным призом которого является дорогая модная вещь. Обычно выбирается предмет гардероба, пользующийся самым высоким спросом. Все раффлы проводятся в два этапа: на первом регистрируются все желающие, а на втором проводится непосредственно розыгрыш. Победители получают право приобрести вещь.
«Пролетарский занос» - его также часто называют «пролетарским дрифтом». Это не что иное, как процесс изучения и освоения «людьми не из сферы» известных брендов. Так сказать, пробное погружение в мир высокой моды. Бренды всегда ассоциируются с определенными слоями общества и большими деньгами.
Однако, «пролетарский занос» - это негативное определение в адрес конкретных сообществ. Бренд тем и ценен, что доступен исключительно богатым и состоятельным людям, людям из определенного круга. Классический пример: купив костюм от Dior, вы скорее всего завершите образ покупкой дорогой сумки и обуви. Одно без другого существовать не может. Бренд должен быть защищен от «пролетарского заноса» - покупки отдельных элементов. И в этом главная суть термина.
Изучайте термины моды! Ведь это далеко не полный перечень!
Надеемся, вам было интересно.

Пройдите отбор прямо сейчас и узнайте результат

Узнайте собственные
перспективы
в моделинге

Читайте также